Все товары нашей Аптеки проходят тщательный контроль качества. Совершая у нас покупки, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете товар, который соответствует всем российским стандартам качества.
Мы всегда выполняем свои обязательства. Если Вам не понравился товар или не удовлетворило его качество, мы обменяем товар или вернем Вам деньги!
Все, что для этого нужно - это сделать 3 простых шага:
- 1. Заполнить заявление о возврате денег за товар
- 2. Выслать товар почтой в посылке с копией квитанции об оплате.
- 3. Получить новый товар или деньги.
Обмен/возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после в течение 7 дней, при условии, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Однако срок возврата товара надлежащего качества компания продлевает до 14 дней.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества: лекарственные препараты; предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары.
Вложите в посылку товар, заявление с указанием причины возврата и Вашего требования, отправьте посылку по адресу: 119331, г. Москва, Проспект Вернадского д. 29. При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором за исключением расходов по доставке товара.
Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и получить уплаченные за товар денежные средства, включая почтовые расходы по доставке товара и возврата товара в адрес продавца или обменять товар.
Вложите в посылку товар, заявление с указанием причины возврата и Вашего требования, отправьте посылку по адресу: 119331, г. Москва, Проспект Вернадского д. 29.
Возврат денежных средств
При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за товар осуществляется после поступления товара обратно продавцу. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года № 612 возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления обоснованного требования покупателем.
Для возврата денежных средств необходимо написать письмо на e-mail: fiberam@bk.ru или приложить письмо к посылке с информацией о реквизитах клиента заказчика, информации о заказе: дата заказа, № заказа, наименование товара, сумма заказа в руб.
Реквизиты клиента (заказчика товара) |
|
ФИО клиента (полностью плательщика) |
|
Р/с клиента (20 знаков) |
|
БИК банка |
|
Кор. Счет банка |
|
Наименование Банка |
|
Электронную почту (не обязательно) |
|
Все поля обязательны к заполнению. За правильность предоставления данных отвечает полностью клиент.
Возврат денежных средств возможен только на счет в соответствии с реквизитами заказчика товара.
Аптека не несет материальной ответственности за посылки, содержащие товары, заказанные в другой компании.
По всем вопросам можно позвонить по телефону: 8-800-500-91-08